грузчики сочи

Необходимо ли при офисном переезде прибегать к помощи профессионалов?

Необходимо ли при офисном переезде прибегать к помощи профессионалов?

Существует множество причин, которые являются определенным толчком для руководителей, ускоряющим переезд офиса в другие здания: развитие компании, значительное увеличение персонала, более выгодные условия аренды нового здания, более престижный район месторасположения, окончание договора аренды помещения. Каждый раз, когда принимается такое важное решение, касающееся организации офисного переезда, перед руководителями возникает вопрос: каким образом осуществить данное мероприятие максимально быстро, экономно и эффективно?

Есть два основных варианта: переезд собственными силами или переезд при помощи мувинговой компании. С первого взгляда может показаться, что лучше всего сэкономить средства и осуществить офисный переезд в Сочи силами компании. Казалось бы, это так легко – организовать сотрудников, заказать погрузочно-разгрузочные работы, необходимый транспорт. Но тот, кто хоть однажды сталкивался с переездом (офисным или квартирным  в Сочи, Адлер, Красная Поляна), осознает всю полноту и серьезность ситуации. Сложно быть уверенным в сохранности и целостности груза, а также в выполнении обозначенных сроков, если погрузочные и разгрузочные работы будут выполняться непрофессиональной командой. Более того, не каждая компания грузчиков обладает необходимым количеством грузовых автомобилей. Если же обратиться к мувинговой компании, то придется затратить определенную сумму денежных средств, но вместе с тем, сэкономить силы, драгоценное время и собственные нервные клетки. Эти два варианта можно сравнить с пожаром, при котором творится паника и неорганизованность и пчелиным улеем, где каждый имеет определенные обязанности и четко выполняет их. Какой вариант к чему относится, догадаться совсем не трудно.

За что же заказчик платит деньги мувинговой компании? В первую очередь за экономию времени. Потому что убытки, которые может понести компания из-за увеличения сроков самостоятельного переезда, не сравнимы с прямыми расходами, которые идут на оплату услуг профессиональной команды. Вряд ли руководители готовы к потере клиентов, сокращению плановых продаж, снижению темпа производительности, которые с легкостью могут возникнуть во время длительной неработоспособности офиса.

Сохранность имущества также является тем, что оплачивает заказчик. Не сложно убедиться на практике в том, что, не имея опыта в данной сфере, очень проблематично обеспечить полную сохранность имущества предприятия и важной документации при офисном переезде. Оплата услуг мувинговой компании обойдется намного дешевле, чем случайно разбитый во время погрузки системный блок компьютера генерального директора, утерянные договора или перепутанные бухгалтерские отчеты.

Воспользовавшись услугами компании профессионалов можно получить финансовую выгоду. Если просчитать наперед затраты, которые понесет предприятие при осуществлении самостоятельного офисного переезда, то они окажутся не намного меньше, чем если прибегнуть к помощи мувинговых услуг: приобретение необходимых упаковочных материалов, аренда грузового транспорта в Сочи или использование собственного, с определенными затратами на бензин, оплата человеческих ресурсов, которые не гарантируют качественного выполнения работ. А иногда, из-за форс-мажорных ситуаций затраты могут быть и больше. Выгода найма профессиональной команды на лицо.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.