Переезжаете? Перевезём! Сочи,

Переезжаете? Перевезём! Сочи, Адлер, Красная Поляна.

Один переезд, как известно, равняется двум пожарам, а для фирмы переезд офиса сравним разве что со стихийным бедствием. Мало того, что работа практически останавливается как минимум на неделю, так ещё надо скомпоновать документы, технику, разобрать и перевезти мебель. А после всего этого ещё следует на новом месте разместить, разложить и расставить мебель и оборудование, а бумаги привести в порядок. Зачастую бумаги теряются, или находятся в самых неожиданных местах, или после довольно продолжительных поисков. В результате падает коэффициент работоспособности, растёт недовольство клиентов и в итоге падает прибыль.

Переезда страшится практически каждый руководитель, пытаясь заранее спланировать наиболее эффективную схему переезда офиса, когда переезд уже неотвратим. Избежать трагедии, приравниваемой к пожарам и стихийным бедствиям очень просто. Для этого надо всего лишь обратиться в компанию, занимающуюся организацией переездов и перевозок.

Именно такой деятельностью занимается наша компания. Опытные специалисты грамотно, качественно и быстро реализуют самый сложный переезд. Клиенту предлагается разные варианты переездов, оплаты и полное согласование временных рамок и сроков.

Одним из наиболее эффективных и быстрых вариантов переезда, предлагаемых нашей компанией, является ночной переезд. С такой услугой сотрудники даже не заметят самого переезда, поскольку просто придут утром на работу в другое здание. Не стоит думать, что если перевозить офис будут всего за одну ночь, то всё будет сваливаться и скидываться в одну бесформенную кучу. Готовить переезд специалисты начнут заранее. Каждой группе вещей будет присвоена собственная маркировка. А в новом помещении так же заранее будет составлен тщательный план расположения мебели и техники. При проведении предварительных работ тщательно учитываются все мельчайшие детали и подробности, включая пожелания клиента.

Когда рабочий день окончен, и большая часть сотрудников расходится по домам, начинается упаковка вещей — первый этап переезда. Предметы обстановки, техника, оснащение каждого рабочего места будут тщательно упакованы и промаркированы надлежащим образом. После того, как все вещи попадут на новое «место жительства» их так же аккуратно и тщательно, согласно маркировкам, расставят по своим местам. Так что пришедшим на работу сотрудникам не придётся долго и упорно искать своё рабочее место.

При подобной системе переезда останутся довольны не только клиенты, которым не придётся ежедневно обивать пороги старого и нового офиса в ожидании окончания переезда, но и сотрудники.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *