Организация офисных переездов в Сочи, Адлер, Красная Поляна
Организация офисных переездов — задача не только объемная, но и требующая определенных профессиональных знаний. Соответственно, наиболее эффективно её смогут решить профессионалы.
Компания «ЛигаПрофи» работает на рынке мувинговых услуг уже более 10 лет, поэтому организация офисных переездов отработана до мелочей.
Комплекс услуг «ЛигаПрофи»:
Предоставление автотранспорта.
Сборка, разборка офисной мебели.
Упаковка мебели и оргтехники.
Предоставление упаковочного материала.
Перевозка пианино и роялей.
Расстановка мебели и других крупных предметов.
Стоимость сдельная или повременно-сдельная и основывается на:
Трудозатраты по сборке и разборке мебели.
Вид упаковочного материала, офисного оборудования, техники.
Этажность и наличие лифта.
Количество перевозимого груза.
Выбор автотранспорта.
Количество рабочих мест.
Специфика данного вида переезда заключается в том, что его нужно проводить быстро, упорядоченно и, желательно, в нерабочее время, чтобы минимизировать перерыв в рабочем процессе. Организация процесса нашими специалистами является гарантией выполнения всех этих требований. К тому же при необходимости мы обеспечим ответственное хранение личного и офисного имущества.
Если у Вас намечается любой переезд, просто наберите наш телефонный номер или отправьте сообщение на e-mail (адрес). Мы сделаем все необходимое для правильной организации и безупречного проведения этого ответственного мероприятия.
В чем заключается организация офисных переездов:
После получения заявки Вам перезвонит наш менеджер и назначит время встречи с консультантом-оценщиком, который оценит объем работ. Согласовав все условия сотрудничества, мы оформим договор и приступим к подготовке мероприятия, которая заключается в:
выборе автотранспорта;
определении количества и вида упаковочного материала;
формировании бригады грузчиков.
Грамотная организация такого рода мероприятий обеспечивает их безупречное проведение. Следующими этапами мероприятия являются:
Разборка и упаковка при переезде Сочи, Адлер, Красная Поляна
В процессе любого переезда основной заботой владельцев имущества является его сохранность. Наша компания гарантирует аккуратный демонтаж и тщательную упаковку вещей, что позволяет уберечь их от повреждений. Мы используем для этого современную технику и предоставляем надежные упаковочные материалы — коробки, гофрокартон, воздушно-пузырьковую пленку, упаковочную бумагу и пленку. Профессиональные сборщики, упаковщики и грузчики ответственно относятся к своим обязанностям.
Упаковка офисной мебели
Офисная мебель — очень дорогостоящая вещь, которую при транспортировке следует сохранить в максимальной целостности и сохранности. Как показывает практика, при офисном переезде могут пострадать углы столов, тумб, шкафов и спинки кресел. Поэтому, наша компания «ЛигаПрофи» очень тщательно относится к процессу упаковки мебели. Прежде всего, сотрудники нашей компании при возможности разбирают мебель на составляющие элементы и тщательно их упаковывают. Этот процесс требует определенной сноровки и предельной осторожности. Тем более, упаковка мебели не дешевое занятие, требующее много времени и дорогостоящих материалов. Мы практикуем наиболее оптимальный, быстрый и недорогой способом упаковки с применением рулонов скретч – лент в размерности 200 или 300 м, которых хватает примерно на 6 больших элементов офисной мебели, воздушно-пузырьковую пленку, упаковочную бумагу и пленку Из гофрокартона или картона делаем уголки средних размеров и приклеиваем по углам мебели скотчем. На мягкие поверхности (тканевые замшевые или кожаные ) не скотч не клеим и такая мебель остается без следов.
Погрузочно-разгрузочные работы, перевозкаорганизация офисных переездов
Одним из важнейших этапов является процесс погрузки и разгрузки. Именно в результате их некачественного выполнения чаще всего происходит повреждение вещей. Во время транспортировки возможно смещение ненадежно закрепленного груза, что тоже приводит к негативным последствиям. Организация офисных переездов в компании «Лига Профи» производится с учетом всех деталей, поэтому описанные выше ситуации просто не возникают.
Распаковка, монтаж, расстановка офисной мебели и техники
Организация офисных переездов включает и выполнение этих видов работ нашими специалистами, а ваши сотрудники смогут в кратчайший срок приступить к выполнению своих непосредственных обязанностей. Вам необходимо будет только предоставить план расположения вещей в новом помещении, а мы сделаем все остальное.
Завершающим этапом является прием выполненных работ и подписание соответствующих документов. Таким образом, чтобы провести работы на высоком уровне и без потерь, вам нужно только указать время и адреса пунктов назначения. Для нас одинаково важна организация офисных переездов в Сочи любого уровня — как крупной корпорации, так и небольшой компании.
Автопарк и водители
Грузчики и водители нашей фирмы при приеме на работу проходят жесткий контроль на основе четких психологических и физических требований.
Сотрудники нашей фирмы не имеют судимостей и проблем с законом, проблем со здоровьем и алкоголем. Благодаря этому, что наша компания зарекомендовала себя, как фирма с исключительной пунктуальностью доставки груза до места назначения. Весь персонал – это высокопрофессиональные специалисты с большим стажем и опытом вождения.
Автопарк компании укомплектован огромным ассортиментом транспортных средств. Этот факт способствует установке оптимальной цены на предоставляемые услуги. Весь парк наших автомобилей – это специализированные фургоны, максимально приспособленные для бережной перевозки мебели и иного имущества.
Порядок осуществления переезда офиса
После заключения договора,работы начинаются с выезда менеджера-оценщика на места с уточнением всех мелких деталей. Следующий этап подразумевает доставку упаковочных материалов и тары. После этого, при необходимости разбирается офисная мебель на части и осуществляется упаковка с маркировкой.
В назначенный день переезда, в оговоренное заранее время, осуществляется подача транспортного средства с последующей доставкой в строго установленное время.После расстановки мебели на новом месте происходит подписание акта приема-передачи выполненных работ.