Организация офисных переездов

Организация офисных переездов в Сочи, Адлер, Красная Поляна

Организация офисных переездов — задача не только объемная, но и требующая определенных профессиональных знаний. Соответственно, наиболее эффективно её смогут решить профессионалы.

Организация офисных переездов в сочи

Компания «ЛигаПрофи» работает на рынке мувинговых услуг уже более 10 лет, поэтому организация офисных переездов отработана до мелочей.

Комплекс услуг «ЛигаПрофи»:

Предоставление автотранспорта.
Сборка, разборка офисной мебели.
Упаковка мебели и оргтехники.
Предоставление упаковочного материала.
Перевозка пианино и роялей.
Расстановка мебели и других крупных предметов.
Стоимость сдельная или повременно-сдельная и основывается на:

Трудозатраты по сборке и разборке мебели.
Вид упаковочного материала, офисного оборудования, техники.
Этажность и наличие лифта.
Количество перевозимого груза.
Выбор автотранспорта.
Количество рабочих мест.

Специфика данного вида переезда заключается в том, что его нужно проводить быстро, упорядоченно и, желательно, в нерабочее время, чтобы минимизировать перерыв в рабочем процессе. Организация процесса нашими специалистами является гарантией выполнения всех этих требований. К тому же при необходимости мы обеспечим ответственное хранение личного и офисного имущества.

Если у Вас намечается любой переезд, просто наберите наш телефонный номер или отправьте сообщение на e-mail (адрес). Мы сделаем все необходимое для правильной организации и безупречного проведения этого ответственного мероприятия.

В чем заключается организация офисных переездов:

После получения заявки Вам перезвонит наш менеджер и назначит время встречи с консультантом-оценщиком, который оценит объем работ. Согласовав все условия сотрудничества, мы оформим договор и приступим к подготовке мероприятия, которая заключается в:

выборе автотранспорта;
определении количества и вида упаковочного материала;
формировании бригады грузчиков.
Грамотная организация такого рода мероприятий обеспечивает их безупречное проведение. Следующими этапами мероприятия являются:

Разборка и упаковка при переезде Сочи, Адлер, Красная Поляна

В процессе любого переезда основной заботой владельцев имущества является его сохранность. Наша компания гарантирует аккуратный демонтаж и тщательную упаковку вещей, что позволяет уберечь их от повреждений. Мы используем для этого современную технику и предоставляем надежные упаковочные материалы — коробки, гофрокартон, воздушно-пузырьковую пленку, упаковочную бумагу и пленку. Профессиональные сборщики, упаковщики и грузчики ответственно относятся к своим обязанностям.

Упаковка офисной мебели

Офисная мебель — очень дорогостоящая вещь, которую при транспортировке следует сохранить в максимальной целостности и сохранности. Как показывает практика, при офисном переезде могут пострадать углы столов, тумб, шкафов и спинки кресел. Поэтому, наша компания «ЛигаПрофи» очень тщательно относится к процессу упаковки мебели. Прежде всего, сотрудники нашей компании при возможности разбирают мебель на составляющие элементы и тщательно их упаковывают. Этот процесс требует определенной сноровки и предельной осторожности. Тем более, упаковка мебели не дешевое занятие, требующее много времени и дорогостоящих материалов. Мы практикуем наиболее оптимальный, быстрый и недорогой способом упаковки с применением рулонов скретч – лент в размерности 200 или 300 м, которых хватает примерно на 6 больших элементов офисной мебели, воздушно-пузырьковую пленку, упаковочную бумагу и пленку Из гофрокартона или картона делаем уголки средних размеров и приклеиваем по углам мебели скотчем. На мягкие поверхности (тканевые замшевые или кожаные ) не скотч не клеим и такая мебель остается без следов.

Погрузочно-разгрузочные работы, перевозкаорганизация офисных переездов

Одним из важнейших этапов является процесс погрузки и разгрузки. Именно в результате их некачественного выполнения чаще всего происходит повреждение вещей. Во время транспортировки возможно смещение ненадежно закрепленного груза, что тоже приводит к негативным последствиям. Организация офисных переездов в компании «Лига Профи» производится с учетом всех деталей, поэтому описанные выше ситуации просто не возникают.

Распаковка, монтаж, расстановка офисной мебели и техники

Организация офисных переездов включает и выполнение этих видов работ нашими специалистами, а ваши сотрудники смогут в кратчайший срок приступить к выполнению своих непосредственных обязанностей. Вам необходимо будет только предоставить план расположения вещей в новом помещении, а мы сделаем все остальное.

Завершающим этапом является прием выполненных работ и подписание соответствующих документов. Таким образом, чтобы провести работы на высоком уровне и без потерь, вам нужно только указать время и адреса пунктов назначения. Для нас одинаково важна организация офисных переездов в Сочи любого уровня — как крупной корпорации, так и небольшой компании.

Автопарк и водители

Грузчики и водители нашей фирмы при приеме на работу проходят жесткий контроль на основе четких психологических и физических требований.

Сотрудники нашей фирмы не имеют судимостей и проблем с законом, проблем со здоровьем и алкоголем. Благодаря этому, что наша компания зарекомендовала себя, как фирма с исключительной пунктуальностью доставки груза до места назначения. Весь персонал – это высокопрофессиональные специалисты с большим стажем и опытом вождения.

Автопарк компании укомплектован огромным ассортиментом транспортных средств. Этот факт способствует установке оптимальной цены на предоставляемые услуги. Весь парк наших автомобилей – это специализированные фургоны, максимально приспособленные для бережной перевозки мебели и иного имущества.

Порядок осуществления переезда офиса

После заключения договора,работы начинаются с выезда менеджера-оценщика на места с уточнением всех мелких деталей. Следующий этап подразумевает доставку упаковочных материалов и тары. После этого, при необходимости разбирается офисная мебель на части и осуществляется упаковка с маркировкой.

В назначенный день переезда, в оговоренное заранее время, осуществляется подача транспортного средства с последующей доставкой в строго установленное время.После расстановки мебели на новом месте происходит подписание акта приема-передачи выполненных работ.